top of page

Танос


Танос — вымышленный персонаж, суперзлодей вселенной комиксов Marvel. Дебютировал в бронзовом веке комиксов в комиксе Iron Man #55 (1973) и был создан писателем-художником Джимом Стерлином. Имя персонажа является выводом из имени Танатоса, олицетворения смерти в греческой мифологии. Танос появлялся во многих продуктах Marvel Comics, в том числе в анимационных фильмах, компьютерных играх, фильмах и игрушках.

Сценарист Джим Старлин изначально придумал Таноса с Титана на занятиях по психологии в колледже. Сам Старлин вспоминает это так:

Я ходил в колледж, после службы в армии и до получения работы в комиксах, и посещал занятия по психологии, на котором я придумал Таноса и Дракса Разрушителя, но я не уверен, как он встрял, наверное просто управление гневом. Поэтому я пошёл в издательство Marvel и [редактор] Рой [Томас] спросил меня, хочу ли я сделать выпуск Iron Man. Я почувствовал, что это мой единственный шанс создать персонажа, не имея уверенности, что моя карьера продлится дольше пары недель. Таким образом всё и произошло. Танос изначально был более тонким персонажем и Рой предложил укрепить его, поэтому он стал куда крепче оригинальных набросков… и позже мне так понравилось укрупнять персонажа, что он продолжал расти в размерах[1].


Избранные рецензии
Проверьте позже
Когда посты будут опубликованы, вы увидите их здесь.
Облако тегов
Тегов пока нет.
bottom of page